Соционический форум
 Случайная ссылка:
Шелковое белье - уникальные качества

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 15 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Трёп


Lilla-My
"Бальзак"

Москва

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 21:02 oldsoldier сказал(а):
есть пример. Мальчику 15 лет. Живет с бабушкой и дедушкой. В достатке. С раннего детства ему все давалось и позволялось. Наверное он интроверт, тк выбрал игры на компьютере. В итоге в 15 лет он вообще несоциализирован, образование никакое, никаких интересов в жизни, вообще ничего. Только комп и игры. Как он будет жить дальше? у него же еще лет 60 впереди!
Cообщение полностью

Как сможет, так и будет. Я сомневаюсь, что он будет несчастнее, чем те, кто в шестьдесят лет рыдает: "Я всю жизнь бьюсь как рыба об лед, и все без толку, где мой муж (жена), где мои дети, где мои друзья? Никого нет".
А "все дозволялось" - это ловушка для окружения, которое на самом деле никогда не знает, что именно происходило. Когда, например, тебе ничего не запрещают, но на каждый самостоятельный чих симулируют сердечный приступ, когда на попытку зашить штаны - "ой, не надо, я сама, ты не сумеешь" и так далее. Скрытое неблагополучие потому и зовется скрытым.

 
22 Сен 2013 19:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

oldsoldier
"Наполеон"
ЭФЛВ
Екатеринбург

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

я себе сказала, что до его 18 лет буду заниматься воспитанием. Даже если уже поздно и настолько насколько я вообще смогу. Дальше - его ответственность. Помогать буду, советы давать буду, но отвечать за себя он будет сам. Но до 18 лет я буду этой ниточкой и окном и буду настаивать на спорте и буду вести неприятные разговоры даже без ответной благодарности. Заставлять не собираюсь, но понастаивать могу. В этом я вижу свою задачу матери и свою личную ответственность за него.
22 Сен 2013 23:13 Lilla-My сказал(а):
Как сможет, так и будет. Я сомневаюсь, что он будет несчастнее, чем те, кто в шестьдесят лет рыдает: "Я всю жизнь бьюсь как рыба об лед, и все без толку, где мой муж (жена), где мои дети, где мои друзья? Никого нет".
А "все дозволялось" - это ловушка для окружения, которое на самом деле никогда не знает, что происходило на самом деле. Когда, например, тебе ничего не запрещают, но на каждый самостоятельный чих симулируют сердечный приступ, когда на попытку зашить штаны - "ой, не надо, я сама, ты не сумеешь" и так далее. Скрытое неблагополучие потому и зовется скрытым.
Cообщение полностью

согласна. Про ту семью я знаю немного подробностей, но все возможно. Самое забавное то, что мама живет в том же городе и в своем воспитании ограничивается подарками. С сыном не живет и его не видит. Отец вообще испарился в неизвестности... И такое бывает.
есть такое понятие - "качество жизни". Как его измерить? какими критериями?
- Девушка, хотите мороженого? - Нет, я нормального хочу!
 
22 Сен 2013 19:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lilla-My
"Бальзак"

Москва

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 21:17 oldsoldier сказал(а):
я себе сказала, что до его 18 лет буду заниматься воспитанием. Даже если уже поздно и настолько насколько я вообще смогу. Дальше - его ответственность. Помогать буду, советы давать буду, но отвечать за себя он будет сам. Но до 18 лет я буду этой ниточкой и окном и буду настаивать на спорте и буду вести неприятные разговоры даже без ответной благодарности. Заставлять не собираюсь, но понастаивать могу. В этом я вижу свою задачу матери и свою личную ответственность за него.
Cообщение полностью

Не уверена в пользе настойчивых "неприятных разговоров". Ребенок в любом случае впитывает не то, что родители говорят, а то, что они транслируют всей своей жизнью. Сколько мне промывали мозг на тему учебы, а я все равно с трудом закончила без двоек - ну нимагла я с этой школой ужиться, никак )). Вышку мне это получить не помешало. Сейчас, конечно, ЕГЭ вместо нормальных экзаменов, ну так и проблемы у вас другие.
Просто будь счастлива сама, и ребенок будет видеть, что это и есть норма существования.

согласна. Про ту семью я знаю немного подробностей, но все возможно. Самое забавное то, что мама живет в том же городе и в своем воспитании ограничивается подарками. С сыном не живет и его не видит. Отец вообще испарился в неизвестности... И такое бывает.
есть такое понятие - "качество жизни". Как его измерить? какими критериями?

Да, история распространенная... И ребенка благополучным не назовешь.

Качество жизни - это адекватное обеспечение потребностей, в первую очередь потребностей первой необходимости - еда, сон (плюс отдых вообще), здоровье, психологический комфорт.
Ребенок, у которого все хорошо, будет проявлять активность в рамках своего темперамента и физиологических параметров, будет проявлять интерес к чему-то.
Просто нужно смотреть на него непредвзято. Мои родители тоже бились со мной, пытаясь заставить сделать то, то и еще вон то, и раздражались на все мои попытки отморозиться и уйти в угол сидеть. "Она ничего не хочет, ей ничего не интересно".
А на самом деле у меня врожденное заболевание, со стороны не заметное никак, поэтому не было диагностировано раньше. Я гораздо быстрее устаю от физической деятельности, чем "нормальные" люди. И все отсуствие интереса и пассивность - это была тупо постоянная усталость, в которую не верил никто. И сейчас я разгребаю довольно тяжелые последствия того, что мне не верили, определяя извне нормы нагрузки для меня.
Все люди разные - это не общее место, это реальность. И нужно просто всегда смотреть, а какой именно тот человек, которому ты хочешь причинить добро )).

3 пользователя выразил(и) благодарность Lilla-My за это сообщение
 
22 Сен 2013 19:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

balzamka
"Бальзак"
ЛВЭФ
Семилуки

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 20:13 Rumpelshtyls сказал(а):
Ну наверно, хикки-это логик-интроверт, живущий в неблагоприятных для него условиях(нпр., конфликтные отношения с родителями)Мне бы так мозг клевали каждый божий день:просьбами, упрёками и слезами родителей "начать, наконец, нормальную, с их(!) точки зрения, жизнь."Я бы тоже ничего не отвечала)Короче, хикимори-это интроверт, которому тупо не повезло)
Cообщение полностью

Угу, точно-точно. Интроверт, из которого пытаются сделать успешного экстраверта.

Хотя тут тоже есть вопросы. Виртуальный мир затягивает, там проще и понятнее. Если дать волю, то многие детки станут хикками просто подсев на виртуал.
Что первичнее тогда, условия или зависимость?
- Доктор, у меня МЛЯВОСТЬ. - Млявость - это серьезно. Двадцать кубов магнезии! (с)
 
22 Сен 2013 20:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lilla-My
"Бальзак"

Москва

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 22:28 balzamka сказал(а):
Угу, точно-точно. Интроверт, из которого пытаются сделать успешного экстраверта.

Хотя тут тоже есть вопросы. Виртуальный мир затягивает, там проще и понятнее. Если дать волю, то многие детки станут хикками просто подсев на виртуал.
Что первичнее тогда, условия или зависимость?
Cообщение полностью

В виртуале не кормят и не гладят .
А на самом деле сейчас такой реал, что как виртуал, только хуже. Особенно для ребенка, у которого все на поводке и по расписанию.

 
22 Сен 2013 20:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Дон Кихот"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 34
Флуд: 38%
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 21:17 oldsoldier сказал(а):

есть такое понятие - "качество жизни". Как его измерить? какими критериями?
Cообщение полностью


я ориентируюсь на состояние внутреннее - на ощущение себя счастливой, довольной, полной сил - когда есть желания смотреть вперед и предвкушать!

если этого нет - всё тлен)))



Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
22 Сен 2013 20:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dkm
"Бальзак"

Харьков

Сообщений: 42
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

22 Сен 2013 18:56 oldsoldier сказал(а):
из чувства долга не надо. Но что же делать, когда полстраны хикки? неужели экстраверты такие ужасные? и не может захотеться?
а мне интересно где проходит граница между интроверт и хикки. и зачем мир создал дуальную пару из одного интроверта, а второго - экстраверта?
Cообщение полностью

Дуальной такую пару Аушра назвала А мир не особо вдаваясь в теорию продолжает на практике создавать самые разнообразные пары

2 пользователя выразил(и) благодарность dkm за это сообщение
 
22 Сен 2013 22:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Rumpelshtyls
"Бальзак"
ЛФЭВ
Благовещенск

Сообщений: 0
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 03:02 oldsoldier сказал(а):
сомневаюсь, что такая )
Cообщение полностью

может мы про разное говорим.ну нет у меня вот такой , чтобы ЦЕЛИ или МЕЧТЫ по жизни, чтобы идти к ней через тернии, ну или через что там обычно ходят, да и дела, которому не жалко жизнь посвятить тоже.а с любовью...во-первых, я ее не знаю, как определять, всм, люблю я или нет.а во-вторых, видимо, я в принципе не способна к большой и чистой.как в соседней теме :не поехала за мужем, значит не любишь.а я не бесплатное приложение к мужу, у меня тоже работа, друзья, своя жизнь помимо семейной, и это мне сто тыщ раз подумать-что я теряю и что получаю взамен.
Мы Боба не знаем, мы знаем меня, мы меня любим и хотим счастья мне!(с)Чендлер (Россу) сериал "Друзья"
3 пользователя выразил(и) благодарность Rumpelshtyls за это сообщение
 
23 Сен 2013 08:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 574
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 10:35 Rumpelshtyls сказал(а):
а я не бесплатное приложение к мужу, у меня тоже работа, друзья, своя жизнь помимо семейной, и это мне сто тыщ раз подумать-что я теряю и что получаю взамен.
Cообщение полностью

Вот после таких слов балек и считают меркантильными расчетливыми (censored) барышнями Нет чтоб с милым в райский шалаш и без разговорчиков в строю. А она еще думает что-то себе, прикидывает.

 
23 Сен 2013 09:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Rumpelshtyls
"Бальзак"
ЛФЭВ
Благовещенск

Сообщений: 0
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 17:48 Marihuana сказал(а):
Вот после таких слов балек и считают меркантильными расчетливыми (censored) барышнями Нет чтоб с милым в райский шалаш и без разговорчиков в строю. А она еще думает что-то себе, прикидывает.
Cообщение полностью

Ага."не, ну ты представляешь-они...думают..." моральные уродки, не иначе)в том числе думают они, что сидючи дома, без работы, без друзей, у черта на рогах, в скором времени настолько глаза намозолят, что тот муж сбежит с визгом.
Мы Боба не знаем, мы знаем меня, мы меня любим и хотим счастья мне!(с)Чендлер (Россу) сериал "Друзья"
1 пользователь выразил(и) благодарность Rumpelshtyls за это сообщение
 
23 Сен 2013 10:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 574
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 12:54 Rumpelshtyls сказал(а):
Ага."не, ну ты представляешь-они...думают..." моральные уродки, не иначе)в том числе думают они, что сидючи дома, без работы, без друзей, у черта на рогах, в скором времени настолько глаза намозолят, что тот муж сбежит с визгом.
Cообщение полностью

Угу. Апатамушта думать надо, когда уже сбежал. Тогда надо прийти и всем рассказать, какая он (censored) редиска. и что все они мужики одинаковые(censored)и во всем виноват (censored) Чубайс



 
23 Сен 2013 11:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Дон Кихот"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 34
Флуд: 38%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 12:59 Marihuana сказал(а):
и во всем виноват (censored) Чубайс
Cообщение полностью


золотые слова! не забыть купить лампочки!

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
 
23 Сен 2013 12:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

balzamka
"Бальзак"
ЛВЭФ
Семилуки

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 11:48 Marihuana сказал(а):
Вот после таких слов балек и считают меркантильными расчетливыми (censored) барышнями Нет чтоб с милым в райский шалаш и без разговорчиков в строю. А она еще думает что-то себе, прикидывает.
Cообщение полностью

Нууу вообще-то женщины более меркантильны и расчетливы. Больше задумываются о будущем, о детях, о пропитании. Мужчины как-то проще живут.
А уж в ЧЛ-квадре это особо выражено.

Была ситуация с выбором шалаша с милым или нормальных условий без. Наличие детя сделало выбор быстрым и легким.
- Доктор, у меня МЛЯВОСТЬ. - Млявость - это серьезно. Двадцать кубов магнезии! (с)
 
23 Сен 2013 13:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

c00ler_462
"Робеспьер"

Уфа

Сообщений: 160
Нарушений: 1
Флуд: 16%
Анкета
Письмо

на биологических, палеонтологических форумах обсуждают теорию эволюции. Есть как сторонники ТЭ, так и противники того что жизнь появилась в результате эволюции (эволюционисты и креационисты). В области физики тоже есть как сторонники теории Большого Взрыва, так и сторонники того что во Вселенной присутствует Творческое Начало.
Мы же участники социофорума, давайте обсудим вопрос о происхождении жизни, о наличии/отсутствии Творца с учетом знания соционики. Как думаете, может ли такая структура нашей психики как модель А сформироваться в результате естественного отбора или же это результат чьего-то замысла, какого-то инженера (или совокупности инженеров). Что думаете по этому поводу? Могут ли соционические знания (т.е. инфа о структурировании психики) выступать в качестве аргумента в пользу существования Высшего Разума?
"Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
1 пользователь выразил(и) благодарность c00ler_462 за это сообщение
 
23 Сен 2013 15:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Afina
"Драйзер"
ЭФЛВ
Киев

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

И заодно протипируем Создателя, а как жешь без этого?
Или это в тему "Типирование знаменитостей?

1 пользователь выразил(и) благодарность Afina за это сообщение
 
23 Сен 2013 15:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 574
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 17:12 c00ler_462 сказал(а):
Мы же участники социофорума, давайте обсудим вопрос о происхождении жизни, о наличии/отсутствии Творца с учетом знания соционики.
Cообщение полностью

А смысл?

2 пользователя выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
23 Сен 2013 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

FRTS
"Робеспьер"
ЛЭФВ
Мариуполь

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

А мне интересно, есть ли какие-то научные работы касающиеся соционики в рамках эволюции человека?

 
23 Сен 2013 16:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 574
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 18:07 FRTS сказал(а):
А мне интересно, есть ли какие-то научные работы касающиеся соционики в рамках эволюции человека?
Cообщение полностью

А почему вы этим интересуетесь в гамме? Вы считаете, такие работы хорошо продаются? Или за них много заплатят? Я вас разочарую - ни то, ни другое
Но вы можете написать парочку и проверить мои слова

 
23 Сен 2013 16:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aqua
"Бальзак"
ЛВФЭ
Новосибирск

Сообщений: 49
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 20:12 c00ler_462 сказал(а):
на биологических, палеонтологических форумах обсуждают теорию эволюции. Есть как сторонники ТЭ, так и противники того что жизнь появилась в результате эволюции (эволюционисты и креационисты). В области физики тоже есть как сторонники теории Большого Взрыва, так и сторонники того что во Вселенной присутствует Творческое Начало.
Мы же участники социофорума, давайте обсудим вопрос о происхождении жизни, о наличии/отсутствии Творца с учетом знания соционики. Как думаете, может ли такая структура нашей психики как модель А сформироваться в результате естественного отбора или же это результат чьего-то замысла, какого-то инженера (или совокупности инженеров). Что думаете по этому поводу? Могут ли соционические знания (т.е. инфа о структурировании психики) выступать в качестве аргумента в пользу существования Высшего Разума?
Cообщение полностью

Может, лучше о погоде поговорим. Хотя бы актуально и чуть менее зевотно


1 пользователь выразил(и) благодарность Aqua за это сообщение
 
23 Сен 2013 16:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Afina
"Драйзер"
ЭФЛВ
Киев

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 17:07 FRTS сказал(а):
А мне интересно, есть ли какие-то научные работы касающиеся соционики в рамках эволюции человека?
Cообщение полностью

Это на тему, какие социотипы были распространены у предков, то бишь обьезьян? Или все 16 были представлены?


 
23 Сен 2013 16:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Loen
"Гексли"
ВЭЛФ
Екатеринбург

Сообщений: 45
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Робеспьер в Гамме! *ружье на изготовку* Кто бы говорил, ога...
*прищуривает глаз и целится*

 
23 Сен 2013 16:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

c00ler_462
"Робеспьер"

Уфа

Сообщений: 160
Нарушений: 1
Флуд: 16%
Анкета
Письмо

Мари, Афина, Аква, такой вопрос, как происхождение жизни, вам не интересен?
"Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
 
23 Сен 2013 16:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 574
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 18:54 c00ler_462 сказал(а):
Мари, Афина, Аква, такой вопрос, как происхождение жизни, вам не интересен?
Cообщение полностью

Мне интересен! Готова послушать что-нибудь новенькое, почему нет?

 
23 Сен 2013 16:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

FRTS
"Робеспьер"
ЛЭФВ
Мариуполь

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 17:29 Afina сказал(а):
Это на тему, какие социотипы были распространены у предков, то бишь обьезьян? Или все 16 были представлены?

Cообщение полностью

У предков могло быть больше социотипов, меньше социотипов или столько же социотипов. Первые два случая наиболее интересны, так как могут быть объяснены действием генетического отбора.

Пока понятно одно. В рамках небольшой группы, так как жили наши предки, найти дуала было гораздо проще, а значение конкретного индивидуума или дуальной пары в группе было более большим.

 
23 Сен 2013 16:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

balzamka
"Бальзак"
ЛВЭФ
Семилуки

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

23 Сен 2013 17:34 Marihuana сказал(а):
А смысл?
Cообщение полностью

Какие вы коварно-ЧЛные. А поговорить?
Хотя и правда тоскааа.

23 Сен 2013 18:28 Aqua сказал(а):
Может, лучше о погоде поговорим. Хотя бы актуально и чуть менее зевотно

Cообщение полностью

Погода отвратная. ((( С 31 августа льют дожди. Всего 2 дня без них за 3 с лишним недели. Город становится болотом. Ууууууу. ((

Хочется стать медведем и впасть в спячку.
- Доктор, у меня МЛЯВОСТЬ. - Млявость - это серьезно. Двадцать кубов магнезии! (с)
 
23 Сен 2013 17:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 12 Дек 2019 01:47




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор