Соционический форум
 Случайная ссылка:
Основные правила сочетания цветов в одежде - «Цвета обманчивы: они делают вид, что разные, но в любом удобном случае перемешиваются». Алишер Файз, психолог, писатель

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 51 пользователь





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Вопросы Джекам и Джечкам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Вопросы Джекам и Джечкам


chakaboko
"Драйзер"

Сообщений: 146
Флуд: 3%
Анкета
Веб-сайт
Письмо

15 Июл 2009 11:40 bucha сказал(а):
"Мне его жалко"

я предпочитаю, чтобы мне такое не говорили, а молча помогли, хоть морально (ну обняв, к примеру, и сказав что-то ободряющее)
15 Июл 2009 11:40 bucha сказал(а):
А вот фраза "Я ему сочувствую" для меня эквивалентна фразе "Мне на него наплевать", потому что подразумевается продолжение "сочувствую, но...".


а вот тут такое же восприятие

Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
 
15 Июл 2009 11:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Veresk
"Джек"

Сообщений: 98
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 15:40 bucha сказал(а):
Я не знаю, какими словами какие понятия называют Джечки, поэтому и спросил. Как по мне, так именно от фразы "Мне его жалко" веет сочувствием. А вот фраза "Я ему сочувствую" для меня эквивалентна фразе "Мне на него наплевать", потому что подразумевается продолжение "сочувствую, но...".
В любом случае спасибо за объяснение


жалость для меня редкое и неприятное явление. в смысле, когда возникает. я ее всячески в себе гашу. ибо она кажется липкой и недостойной. мне ближе именно сочувствие, сопереживание... оно может и холоднее, но конструктивнее.
но вот однажды.. однажды я испытала ни с чем не сравнимое ощущение именно к дуалу.. такое глубокое, острое и щемящее, никак иначе кроме как жалостью не назовешь. мне самой было странно.. и теперь вот даже думаю, с любовью оно как-то кореллирует..
9 Июл 2009 22:04 Mikhail_Bratsev сказал(а):
Джеки и Джечки, говорят, за вами водится особенность не чувствовать усталости. Т.е., работать в полную силу долгое время, а потом внезапно сваливаться. Это вашу работоспособность повышает по сравнению с сенсориками, которые перегрузку чувствуют заранее?



эт точно. водится. совершенно неожиданно для себя заметить, что земля поплыла... и удивиться - чего это она?
но работать в полную силу..? это просто невозможно. когда организм подкашивает, потому что его во время не покормили - особо не поработаешь.
собсно, я и замечаю что со мной что-то не то - устала, голодная - именно по тому, что результативность падает.
все в порядке. в порядке исключения..
 
15 Июл 2009 20:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lench
"Драйзер"

Сообщений: 118
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 20:50 Veresk сказал(а):
эт точно. водится. совершенно неожиданно для себя заметить, что земля поплыла... и удивиться - чего это она?
но работать в полную силу..? это просто невозможно. когда организм подкашивает, потому что его во время не покормили - особо не поработаешь.
собсно, я и замечаю что со мной что-то не то - устала, голодная - именно по тому, что результативность падает.


Т.е. не потому, что хочется есть, а потому, что результативность труда не эффективна?
Интересно.
Как только Джек начинает тупо замыкаться на чем-то и перестает генерировать идеи, значит, пора отдыхать? Типа, пнуть, иначе сам никогда?..
Со всем уважением к дуалам)))
 
15 Июл 2009 21:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vazovskyS
"Джек"

Сообщений: 4
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 22:22 Lench сказал(а):
Т.е. не потому, что хочется есть, а потому, что результативность труда не эффективна?
Интересно.
Как только Джек начинает тупо замыкаться на чем-то и перестает генерировать идеи, значит, пора отдыхать? Типа, пнуть, иначе сам никогда?..


На "пнуть" можно схлопотать...
Ну или: "я еще немножечко..., сейчас..., погоди..., скоро..., угу..."
Потому как аргументы со стороны могут показаться не объективными, я то ничего не ощущаю, чего вы ко мне с глупостями пристаете...
И на второй раз послушаюсь... может быть...

Больше всего вырубают аргументы вроде: "себя надо любить".
Я и так люблю, только тело живет своей жизнью, мне не ведомой...

Один из симптомов - тупение перед монитором. Т.е. состояние когда знаеш, что надо сделать еще МНОГО, но уйти не можеш и отдохнуть нельзя, и что-то пытаешся ковырять левым пальцем задней ноги.

Очень долго не мог понять для чего нужны пляжи, Турции и Египты всякие. Это как-то глупо на солнце телеса греть.

 
15 Июл 2009 21:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lench
"Драйзер"

Сообщений: 118
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 21:57 vazovskyS сказал(а):
На "пнуть" можно схлопотать...
Ну или: "я еще немножечко..., сейчас..., погоди..., скоро..., угу..."
Потому как аргументы со стороны могут показаться не объективными, я то ничего не ощущаю, чего вы ко мне с глупостями пристаете...
И на второй раз послушаюсь... может быть...

Больше всего вырубают аргументы вроде: "себя надо любить".
Я и так люблю, только тело живет своей жизнью, мне не ведомой...


Это смотря, как "пнуть" Слово несколько универсально)
То, что аргументы со стороны кажутся не объективными, факт! НО! Может сразу Джек и не послушается, а в памяти останется, что стоит прислушаться) Переосмыслит, глядишь польза будет)
Со всем уважением к дуалам)))
 
15 Июл 2009 22:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vazovskyS
"Джек"

Сообщений: 4
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 23:02 Lench сказал(а):
Это смотря, как "пнуть" Слово несколько универсально)
То, что аргументы со стороны кажутся не объективными, факт! НО! Может сразу Джек и не послушается, а в памяти останется, что стоит прислушаться) Переосмыслит, глядишь польза будет)


Будет, но надо запастись терпением. Особенно к Джекам молодым относится, которые еще не сгорали и чертовски упрямы.

 
15 Июл 2009 22:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lench
"Драйзер"

Сообщений: 118
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 22:04 vazovskyS сказал(а):
Будет, но надо запастись терпением. Особенно к Джекам молодым относится, которые еще не сгорали и чертовски упрямы.


Вообще, я именно про отпуск и отдых говорила.
Понимаю, что для Джеков дико стабильно раз в год отдыхать, но упрямость и Драям свойственна, правда несколько в ином качестве)
Со всем уважением к дуалам)))
 
15 Июл 2009 22:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vazovskyS
"Джек"

Сообщений: 4
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 23:11 Lench сказал(а):
Вообще, я именно про отпуск и отдых говорила.
Понимаю, что для Джеков дико стабильно раз в год отдыхать, но упрямость и Драям свойственна, правда несколько в ином качестве)


Меня моя Драйка всегда за полгода-год готовит к тому что оооочень надо куда-то на отдых поехать... Я всегда сопротивляюсь, особенно если речь идет о пляжном отдыхе. Правда после всего очень благодарен.

А вот на рыбалку, пикник, по горам попрыгать, веслами помахать, приключений всяких - это радостно.

Правда был случаи когда приехаи в санаторий на неделю, я весь извелся... Только потом понял, что от скуки. Если делать нечего, начинаю голову загружать себе и ей всякой фигней.

 
15 Июл 2009 22:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Veresk
"Джек"

Сообщений: 98
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 01:25 7Day сказал(а):
а вы ходили с транспорантом к зданию правительства, спасать любимую команду?


эээмм.. а я не фанат футбола

да и, если честно, последняя узнала

16 Июл 2009 01:22 Lench сказал(а):
Т.е. не потому, что хочется есть, а потому, что результативность труда не эффективна?
Интересно.
Как только Джек начинает тупо замыкаться на чем-то и перестает генерировать идеи, значит, пора отдыхать? Типа, пнуть, иначе сам никогда?..


ага. именно так.

если совсем честно, то меня одно время изрядно напрягала сама необоходимость тратить время на какую-то еду, какой-то сон.. "фся эта физиология.." -думала я брезгливо..
сам-то, конечно, пойдет. ибо против фактов не попрешь. но очень нехотя.. особенно, увлекшись чем-нить.

кстати. знаю одного Джека, который дошел в своем саморазвитии(?) до того, что может почти не есть и почти не спать, без потерь для эффективности. вот я ему завидуйуу

не знаю как со всеми, но меня именно пинать.
или молча ставить перед фактом - "вот еда." Что время обеда я и сама уже догадаюсь
16 Июл 2009 02:02 Lench сказал(а):
Может сразу Джек и не послушается, а в памяти останется, что стоит прислушаться) Переосмыслит, глядишь польза будет)

очень, имхо, верно.
все в порядке. в порядке исключения..
 
16 Июл 2009 07:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ronya
"Драйзер"

Сообщений: 105
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Джеки, скажите, влияет ли дуализация на ваши профессиональную реализацию и карьерный рост? Или только на личную жизнь?
Ronya
 
16 Июл 2009 10:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

DilKa
"Джек"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

15 Июл 2009 11:40 bucha сказал(а):
Я не знаю, какими словами какие понятия называют Джечки, поэтому и спросил. Как по мне, так именно от фразы "Мне его жалко" веет сочувствием. А вот фраза "Я ему сочувствую" для меня эквивалентна фразе "Мне на него наплевать", потому что подразумевается продолжение "сочувствую, но...".
В любом случае спасибо за объяснение


Всё с точностью до наоборот ! Если я говорю: " Я Вам сочувствую", - это значит, что готова помочь практически во всём. А если бросаю: "Мне тебя жаль" ( формы ВЫ тут даже не существует ), значит, я презираю это существо всеми фибрами...
Деятельная жизнь в каждый момент времени!!!
 
16 Июл 2009 10:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vazovskyS
"Джек"

Сообщений: 4
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 11:58 DilKa сказал(а):
Всё с точностью до наоборот ! Если я говорю: " Я Вам сочувствую", - это значит, что готова помочь практически во всём. А если бросаю: "Мне тебя жаль" ( формы ВЫ тут даже не существует ), значит, я презираю это существо всеми фибрами...


Аналогично!
16 Июл 2009 11:09 Ronya сказал(а):
Джеки, скажите, влияет ли дуализация на ваши профессиональную реализацию и карьерный рост? Или только на личную жизнь?


Наверное больше как раз на карьеру и влияет.

 
16 Июл 2009 12:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DilKa
"Джек"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 10:09 Ronya сказал(а):
Джеки, скажите, влияет ли дуализация на ваши профессиональную реализацию и карьерный рост? Или только на личную жизнь?



Когда соответствующие тылы прикрыты, творческая прёт во всём...... это же мат.часть.
Деятельная жизнь в каждый момент времени!!!
 
16 Июл 2009 13:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ronya
"Драйзер"

Сообщений: 105
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 13:04 DilKa сказал(а):
Когда соответствующие тылы прикрыты, творческая прёт во всём...... это же мат.часть.


творческая ЛИЭ? я спрашиваю скорее про джечью базовую и про реальную материальную и денежную реализацию затеваемых Джеком проектов.

То есть хотелось бы, чтобы его БИ не просто так работала, украшая нашу Вселенную (хотя это тоже очень важно и красиво), а обслуживала и более прагматичные цели
Ronya
 
16 Июл 2009 14:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Emp
"Драйзер"

Сообщений: 34
Анкета
Письмо

Вопрос простой (извиняюсь, если уже был) - чай с сахаром или без?
Мир - это куча противоречий, ни справедливости, ни порядка.
 
16 Июл 2009 18:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DilKa
"Джек"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 14:16 Ronya сказал(а):
творческая ЛИЭ? я спрашиваю скорее про джечью базовую и про реальную материальную и денежную реализацию затеваемых Джеком проектов.

То есть хотелось бы, чтобы его БИ не просто так работала, украшая нашу Вселенную (хотя это тоже очень важно и красиво), а обслуживала и более прагматичные цели



То есть Вы хотите использовать Джека для реализации собственных меркантильных интересов? Не знаю как у других, у меня бы это сработало так: один промах или малейший намёк на подобное и человек вычеркнут из списка контактов.. Пока Джек сам не захочет зарабатывать, он делать этого не станет...а уж если почувствует, что ему по сенсорике прохаживаются( то есть используют без спец уведомления), то пиши пропало. Мои свобода и время - это МОЁ, и нет на свете человека, который имеет право ими распоряжаться.
16 Июл 2009 18:32 Emp сказал(а):
Вопрос простой (извиняюсь, если уже был) - чай с сахаром или без?



А со сгущёнкой есть?
Деятельная жизнь в каждый момент времени!!!
 
16 Июл 2009 19:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vazovskyS
"Джек"

Сообщений: 4
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 14:04 DilKa сказал(а):
Когда соответствующие тылы прикрыты, творческая прёт во всём...... это же мат.часть.

Точно!!!
И наоборот... когда НЕ прекрыты...

 
16 Июл 2009 19:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Emp
"Драйзер"

Сообщений: 34
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 20:32 DilKa сказал(а):


А со сгущёнкой есть?


Найдём
Хорошо - 3тий вариант (со сгущенкой, вареньем и пр.)
Мир - это куча противоречий, ни справедливости, ни порядка.
 
16 Июл 2009 20:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DilKa
"Джек"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 20:04 Emp сказал(а):
Найдём
Хорошо - 3тий вариант (со сгущенкой, вареньем и пр.)



А вообще.... на кружку 250мл 2-4 ложки, в зависимости от размера ложки (чайные тоже бывают разные) и настроения..... но если сахар, то ничего сладкого в прикуску.....


16 Июл 2009 21:54 ander3 сказал(а):
Сгущенка высасывается из жестяной банки! По скорости даже медведи не конкуренты! В детстве ещё сметал с прилавков магазинов пакеты с сухим заварным кремом для тортов…
В общем я к тому, что лакомства использовать для подслащивания чая кощунственно!
Тем более, с дозировкой можно не угадать. А так, 1, 5 чайной ложки сахару в любимой кружке разболтал и порядок! Главное, чтобы сам чай был крепким и хорошего сорта. Я бы у англичан лицензию на Twinings отобрал за то, что они его с молоком смешивают!




Да а за порошок в пакетиках ( называемом "чаем")вообще бы в тазике этого пойла утопила.... А-А-А и создателя быстрорастворимой субстанции под названием "кофе" в тот же тазик....
Деятельная жизнь в каждый момент времени!!!
 
16 Июл 2009 22:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis

"Джек"

Сообщений: 39
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 10:09 Ronya сказал(а):
Джеки, скажите, влияет ли дуализация на ваши профессиональную реализацию и карьерный рост? Или только на личную жизнь?


Влияет, вопрос только как У меня пресловутое дуальное воспитание, плюс несколько крупных романов с дуалами (в прошлом) и это всё вместе "перегрело" мне этику, как выразились Олькова и Удалова. То есть я сначала думаю о моральном долге и правильном отношении, а уж только потом о деньгах и о деле. Это было бы неплохо для некоторых западных стран и, может, штатов, но в России честного бизнеса пока нет.

16 Июл 2009 18:32 Emp сказал(а):
чай с сахаром или без?


без. И кофе тоже без.
И еще не всякий чай, а только "правильный" -типа там хороших китайских (Би-Лочунь, Лун-Цзин, Пу-Эр и т.д.) или японских сортов с кучей положительных побочных эффектов -все дела Хотя, сознаюсь - на вкус не отличу липтон, заваренный повторно из пакетика, от самого элитного сорта, заваренного по всем правилам))))))


 
16 Июл 2009 23:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis

"Джек"

Сообщений: 39
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 23:16 DilKa сказал(а):
По цвету и горечи....



Ээээ..а там есть определенный цвет, да? А зеленый чай, вроде, вообще часто бывает горьким и это нормально. Ну мне так говорили
Но я тоже думаю, что чай тот изготавливают примерно из того же материала, из чего делают пакетики для упаковки этого чая

Я недавно узнала о технологии изготовления растворимого кофе - думаю, Вам, понравится - оказывается, сначала изготавливаются сами гранулы, сублимируется вещество, в которое добавляется ароматизатор кофе и всякие красители, то есть гранулы изготавливаются из просто какого-то растворимого в воде субстрата. А потом в это месиво отдельно впрыскивается под давлением (кажется) кофеин (типа того, что в ампулах продается).

 
16 Июл 2009 23:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis

"Джек"

Сообщений: 39
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 23:29 ander3 сказал(а):
А ты купи этот Липтон в прибазарном киоске Сразу разницу почувствуешь.
Я даже своего отца-Макса смог сначала отучить покупать фуфло, обращая внимание хотя бы на цену (он долго не мог поверить, что нормальный чай в Европе стоит 15-25 долларов за 100 гр), а затем присадить на хорошие сорта и чая, и кофе. Теперь покупает САМ в специализированном отделе или на развес, или в жестяных банках, и тащится от одного запаха! Ещё бы отучить его от мании перепробовать весь ассортимент… А то я уже забыл те сорта, которые мне очень понравились. .


В западной Европе, всеми так любимой, нормальный чай стоит действительно дорого, и еще купить его можно только в специальном магазине. А в супер-гипер-маркетах любого уровня и крутизны продается как раз сплошной Липтон и ещё Твин (как-его-там?) с добавками который. Надо, кстати, сравнить тот Липтон с прибазарным нашим А кофе там из растворимых -практически только Нескафе - который даже в кипятке не растворяется, а из тех, которые для машин -ещё худшее пойло. Я за пару лет командировки там полностью отвыкла от кофе


 
16 Июл 2009 23:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ronya
"Драйзер"

Сообщений: 106
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 19:32 DilKa сказал(а):
То есть Вы хотите использовать Джека для реализации собственных меркантильных интересов? Не знаю как у других, у меня бы это сработало так: один промах или малейший намёк на подобное и человек вычеркнут из списка контактов.. Пока Джек сам не захочет зарабатывать, он делать этого не станет...а уж если почувствует, что ему по сенсорике прохаживаются( то есть используют без спец уведомления), то пиши пропало. Мои свобода и время - это МОЁ, и нет на свете человека, который имеет право ими распоряжаться.


неет, не хочу использовать его в своих меркантильных интересах Я только хочу чтобы он свои цели успешнее выполнял. Что ж вы все такие подозрительные в этом плане... Да и попробуй вас использовать...

Задавая этот вопрос я только хотела проверить свою мысль, что дуализированный Джек начинает меньше выпендриваться эмоционально и становится более предприимчивым, спокойным и напористым, и даже более упорядоченным что-ли. Джек становится человеком более строгих правил во всём, пусть даже его этические правила и слишком линейны.

Это ведь должно как-то и на карьере отражаться. Хотелось взглянуть на подробности этого процесса из джечьей "шкуры".
Ronya
 
17 Июл 2009 00:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DilKa
"Джек"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

16 Июл 2009 23:28 Aurora_Borealis сказал(а):
Ээээ..а там есть определенный цвет, да? А зеленый чай, вроде, вообще часто бывает горьким и это нормально. Ну мне так говорили
Но я тоже думаю, что чай тот изготавливают примерно из того же материала, из чего делают пакетики для упаковки этого чая

Я недавно узнала о технологии изготовления растворимого кофе - думаю, Вам, понравится - оказывается, сначала изготавливаются сами гранулы, сублимируется вещество, в которое добавляется ароматизатор кофе и всякие красители, то есть гранулы изготавливаются из просто какого-то растворимого в воде субстрата. А потом в это месиво отдельно впрыскивается под давлением (кажется) кофеин (типа того, что в ампулах продается).


Настоящий зелёный чай, правильно заваренный НЕ ГОРЧИТ!!! Если горчит, значит, фуфло подсунули!!!

М-да.. после этого поста думаю, изобретателю растворимого кофе можно медаль дать за открытие способа безотходной переработки растительного продукта..... а потом уже в тазмк....


Деятельная жизнь в каждый момент времени!!!
 
17 Июл 2009 01:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

bucha
"Драйзер"


Сообщений: 15
Флуд: 13%
Анкета
Письмо

Еще вопрос И от Джеков, и от Драев часто можно слышать фразу "Мы в ответе за тех, кого приручили". За всех ЭСИ не скажу, но для меня это означает, что я не берусь приручать (давать надежду на развитие отношений) кому попало - только подходящим, когда я уверен в перспективе отношений на 100%. Оба раза это были Джечки, и именно тогда я говорил им "люблю".
А как с этим обстоит у Джеков? Что потом происходит с отношениями, которые начинаются с этой вашей фразы/мысли?
Не ждать конца, в часы уставив взгляд -
Тогда и на краю свободно дышишь
3 пользователя выразил(и) благодарность bucha за это сообщение
 
17 Июл 2009 13:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Вопросы Джекам и Джечкам

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 23 Янв 2021 15:25




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор