Как получать больше удовольствия от жизни? - американский психолог Соня Любомирски (Sonja Lyubomirsky) предлагает нам несколько доступных методов получения большего удовольствия от жизни.
24 Мар 2016 21:37 Fia сказал(а): То есть, по вашему мнению, в кризис нужно переходить на полностью автономное натуральное хозяйство?
Очень мне интересно, как можно было понять моё сообщение таким образом
Для абсолютного большинства нашего населения попытка перейти на полностью автономное хозяйство будет фатальной.
Я сказал о совершенно конкретном: торговля в кризис падает, количество свободных специалистов в этой области на рынке труда - в избытке, пополнять их ряды нет никакого смысла.
24 Мар 2016 20:32 EugeneB сказал(а): А на мой взгляд было бы безответственным давать советы, что следует делать, не зная специфики.
Одному человеку подходит одно, другому - другое.
Вот предупреждать о том, что делать НЕ надо - это я могу и так, ВООБЩЕ
А при чем тут специфика и советы?)) мне интересно исключительно кто что думает, о чем сразу и сказала. Про специфику: то что хороший парикмахер всегда найдет себе работу, даже в кризис, никак не мешает тому факту, что фронт-енд разработчики со знанием фреймворков очень востребованы, могут капризничать при выборе места работы и зарплат и в ближайшее время так оно и останется.
24 Мар 2016 20:11 EugeneB сказал(а): Что-то мне сложно считать дальновидностью идею о перспективности любой торговой специальности в кризис.
Но я готов определить её как "перспективную авантюру"
Торговая специальность это какая?
Что такое перспективная авантюра?
24 Мар 2016 21:59 EugeneB сказал(а): Очень мне интересно, как можно было понять моё сообщение таким образом
Для абсолютного большинства нашего населения попытка перейти на полностью автономное хозяйство будет фатальной.
Я сказал о совершенно конкретном: торговля в кризис падает, количество свободных специалистов в этой области на рынке труда - в избытке, пополнять их ряды нет никакого смысла.
В современном мире все завязано на торговлю. Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае продаете - товары или услуги. Никто не производит нынче ПО, чтобы было. Никто не производит продукт, чтобы лежал на складах. Никто не инвестирует в коммерческую недвижку, чтобы стояло. Что бы вы ни делали - вы это продаете. А значит вам нужны клиенты, покупатели. И именно в кризис, когда покупательская активность снижается, вырастает спрос на спецов, которые могут дешево привести к вам нужных клиентов, которые купят. А это как бы и есть лидогенерация
Другое дело, что не все спецы в этой области действительно спецы. Но это можно и про любую другую область сказать. 3 пользователя выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
24 Мар 2016 21:48 Fia сказал(а): В современном мире все завязано на торговлю. Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае продаете - товары или услуги. Никто не производит нынче ПО, чтобы было. Никто не производит продукт, чтобы лежал на складах. Никто не инвестирует в коммерческую недвижку, чтобы стояло. Что бы вы ни делали - вы это продаете. А значит вам нужны клиенты, покупатели. И именно в кризис, когда покупательская активность снижается, вырастает спрос на спецов, которые могут дешево привести к вам нужных клиентов, которые купят. А это как бы и есть лидогенерация
Другое дело, что не все спецы в этой области действительно спецы. Но это можно и про любую другую область сказать.
Не, кытайский важнее
Или умение томно кофэю заварить
Нафиг бизнесам лиды
А то ходют и ходют тута разные продаваны
Работать мешают, да ещё в кризис.
Работники ж только расслабились
А им опять клиентов приводят
Непорядок
24 Мар 2016 22:48 Fia сказал(а): В современном мире все завязано на торговлю. Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае продаете - товары или услуги. Никто не производит нынче ПО, чтобы было. Никто не производит продукт, чтобы лежал на складах. Никто не инвестирует в коммерческую недвижку, чтобы стояло. Что бы вы ни делали - вы это продаете. А значит вам нужны клиенты, покупатели. И именно в кризис, когда покупательская активность снижается, вырастает спрос на спецов, которые могут дешево привести к вам нужных клиентов, которые купят. А это как бы и есть лидогенерация
Другое дело, что не все спецы в этой области действительно спецы. Но это можно и про любую другую область сказать.
1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
24 Мар 2016 22:22 PikkuMyy сказал(а): А при чем тут специфика и советы?)) мне интересно исключительно кто что думает, о чем сразу и сказала. Про специфику: то что хороший парикмахер всегда найдет себе работу, даже в кризис, никак не мешает тому факту, что фронт-енд разработчики со знанием фреймворков очень востребованы
Вот это и есть специфика. Если хороший парикмахер в ответ на беспокойство о кризисе слышит про фронт-энд разработку - это специфически безответственно. 1 пользователь выразил(и) благодарность EugeneB за это сообщение
24 Мар 2016 22:03 EugeneB сказал(а): 1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
БЛ БЛ БЛ БЛ
зачем дуалов тягомотиной пугаете?
Ээ, давайте без третьего пункта, ага?
Для тех продаванов, кто в кризис без работы- это, конечно, не клиенты Второй пункт просто сразил наповал.
И первый тоже
БЛ
Ээ, давайте без третьего пункта, ага?
Для тех продаванов, кто в кризис без работы- это, конечно, не клиенты Второй пункт просто сразил наповал.
И первый тоже
БЛ
Последнее "БЛ" прозвучало так, будто там еще одной буквы не хватает...) 1 пользователь выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
А мой долг психовать на БЛ
Дожились.
Активаторы от дуалов защищают.
Великая депрессия началась что ли
Или она перманентно у Балей 1 пользователь выразил(и) благодарность Vietnamka за это сообщение
24 Мар 2016 23:06 EugeneB сказал(а): 1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
По первым двум пунктам ничего не поняла. В том плане - и чо? Мы же о насущном, а не о философии. Тем более, что я с вашей философией не согласна. Но смысла дискутировать не вижу.
А по поводу третьего. Лид - это клиент. Но не покупатель. Превратить клиента в покупателя - задача продажника. Но если этих клиентов не будет, то и обрабатывать некого. Особенно это касается сферы B2C.
ЗЫ Кстати, ищу хорошего спеца по трафику и рекламе без комплексов и для которого ценность - длительные и стабильные отношения M+Ж. Если есть такие - пишите в личку.
ЗЫ Кстати, ищу хорошего спеца по трафику и рекламе без комплексов и для которого ценность - длительные и стабильные отношения M+Ж. Если есть такие - пишите в личку.
Сколько буйных фантазий у меня сейчас возникло
Я как Евгений по моей восьмой аж разошлась А никто и не говорил, что Джеки приличные(если будете мораль читать ) В нас такой опции не предусмотрено при изготовлении. 1 пользователь выразил(и) благодарность Vietnamka за это сообщение
24 Мар 2016 23:52 Fia сказал(а): А по поводу третьего. Лид - это клиент. Но не покупатель. Превратить клиента в покупателя - задача продажника.
Ну хорошо, поясню.
Есть стандартные представления о воронке продаж, и считается, что увеличив количество лидов вдвое, мы и продажи увеличим примерно так же. Эти соображения оправданы только на сферическом в вакууме рынке с неограниченным платёжеспособным спросом. Это вообще говоря всегда не так, но в состоянии кризиса это критически не так - привлекая новых лидов, мы пополняем свою воронку в основном за счёт неплатёжеспособных клиентов, которые без толку загружают продажников и отвлекают их от реальных покупателей.
25 Мар 2016 00:10 EugeneB сказал(а): Не, мы о перспективах на будущее.
Не заметно в ваших речах никаких мыслей о перспективах на будущее. Весь сказ только о причинах.
25 Мар 2016 00:10 EugeneB сказал(а): Ну хорошо, поясню.
Есть стандартные представления о воронке продаж, и считается, что увеличив количество лидов вдвое, мы и продажи увеличим примерно так же. Эти соображения оправданы только на сферическом в вакууме рынке с неограниченным платёжеспособным спросом. Это вообще говоря всегда не так, но в состоянии кризиса это критически не так - привлекая новых лидов, мы пополняем свою воронку в основном за счёт неплатёжеспособных клиентов, которые без толку загружают продажников и отвлекают их от реальных покупателей.
Я не знаю, что это за стандартные представления такие и у кого они присутствуют. Явно не у людей, занимающихся бизнесом
Основная задача любого вменяемого бизнеса - сделать так, чтобы покупатель вернулся повторно. Ибо это самый дешевый покупатель. Но также нельзя себе позволить сидеть на одной и той же клиентской базе - она просто обязана расширяться, чтобы бизнес не загнулся. И желательно, чтобы стоимость новых клиентов тоже была низкой. И они должны быть заинтересованной платежеспособной публикой. Хоть в условиях кризиса, хоть без него. Вот и вся премудрость. А вы о каких-то нежизнеспособных абстракциях толкуете. Вы когда-нибудь занимались каким-нибудь бизнесом B2C?
25 Мар 2016 00:04 Vietnamka сказал(а): Сколько буйных фантазий у меня сейчас возникло
Я как Евгений по моей восьмой аж разошлась А никто и не говорил, что Джеки приличные(если будете мораль читать ) В нас такой опции не предусмотрено при изготовлении.
24 Мар 2016 22:06 EugeneB сказал(а): Вот это и есть специфика. Если хороший парикмахер в ответ на беспокойство о кризисе слышит про фронт-энд разработку - это специфически безответственно.
Вы о чем-то о своем. Видимо мне с бальзаками вообще не по пути в общении.
25 Мар 2016 03:43 PikkuMyy сказал(а): Вы о чем-то о своем. Видимо мне с бальзаками вообще не по пути в общении.
Вы слишком быстро сдаётесь.
Давайте попробуем ещё раз, медленно.
Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
25 Мар 2016 01:45 Per-aspera сказал(а): Маша, я думаю, Ойгэн хотел сказать вот что.
В каждом бизнесе есть средний коэффициент превращения лидов в покупателей.
Поскольку в период кризиса общая платежеспособность падает, то этот коэффициент тоже снижается. Поэтому в кризис нет смысла активизировать лидогенерацию, а стоит сместить усилия в сторону работы с уже существующими клиентами. Т.к. стоимость каждого нового клиента повысится.
Это не значит, что совсем не нужно заниматься маркетингом и рекламой. Вырастут все расходы, и на рекламу в том числе. Просто соотношение вложений в добычу лидов и вложений в удержание старых клиентов изменится скорее в сторону последних, т.к. их окупаемость будет выше.
Выше писали, что лидогенерация пользуется повышенным спросом в кризисные времена. Вот Ойгэн и пояснил, почему с этим не согласен.
Только у постоянных клиентов так же падает платежеспособность.
25 Мар 2016 03:19 EugeneB сказал(а): Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
Всё ещё не понятно, о чём я?
Так я попыталась раскрыть тему, но мне вот что ответили
24 Мар 2016 16:15 PikkuMyy сказал(а): Я со своей перспективой сама разберусь))) мне интересно исключительно в чем видят перспективу в сложные времена кризиса))) дальновидные (в теории) Джеки)) [h
Как будто я так рвалась чужой жизнью заниматься.
Или как будто есть некие навыки, освоение которых дает гарантированную перспективу во всех случаях, ситуациях, регионах, и прочее. И не во всех. А просто в отрыве от реального человека
25 Мар 2016 05:04 Vietnamka сказал(а): Как будто я так рвалась чужой жизнью заниматься.
Или как будто есть некие навыки, освоение которых дает гарантированную перспективу во всех случаях, ситуациях, регионах, и прочее. И не во всех. А просто в отрыве от реального человека
Гарантированного нет ничего вообще, но более высокая или более низкая вероятность нахождения работы при наличии определённых навыков или определённого образования естественно есть. Очень странно это отрицать. То что не все могут выполнять "перспективную работу", так я вроде спрашивала вообще, а не просила посоветовать работу конкретному человеку.
25 Мар 2016 03:19 EugeneB сказал(а): Вы слишком быстро сдаётесь.
Давайте попробуем ещё раз, медленно.
Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
Всё ещё не понятно, о чём я?
Как-то вы странно меня прочитали. Я очевидно имела в виду что если ты гениален в своей работе, особенно если эта сфера услуг, то даже при предполагаемо очень высокой конкуренции и в кризис тебе не о чем волноваться. Для остальных случаев можно поискать более востребованные профессии. А сможет или не сможет человек освоить востребованную профессию это вообще его проблема, мне совершенно непонятно зачем это сюда примешивать.
25 Мар 2016 06:57 PikkuMyy сказал(а): Гарантированного нет ничего вообще, но более высокая или более низкая вероятность нахождения работы при наличии определённых навыков или определённого образования естественно есть. Очень странно это отрицать. То что не все могут выполнять "перспективную работу", так я вроде спрашивала вообще, а не просила посоветовать работу конкретному человеку.
Ну дык Вам и объясняют, что что советовать что-то абстрактное, "просто так", "вообще" -бессмысленно))
24 Мар 2016 21:27 free_wifi сказал(а): PikkuMyy, китайский не особо перспективный. фронт-энд лучше.
итальянские it-компании кстати встречаю очень редко, даже любопытно стало почему. Интересно, где ваши разработчики чаще всего работают, какого типа компании?
25 Мар 2016 07:11 Ad_Astra сказал(а): Ну дык Вам и объясняют, что что советовать что-то абстрактное, "просто так", "вообще" -бессмысленно))
Да, видимо можно именно так подытожить. Хотя я все равно не понимаю почему нельзя )) и почему абстрактно, оно вполне конкретно, основано на наблюдаемой конкретным человеком динамикой. Но я поняла, гамма так высказаться не может, потому что это неконкретно.
25 Мар 2016 07:35 PikkuMyy сказал(а): Да, видимо можно именно так подытожить. Хотя я все равно не понимаю почему нельзя )) и почему абстрактно, оно вполне конкретно, основано на наблюдаемой конкретным человеком динамикой. Но я поняла, гамма так высказаться не может, потому что это неконкретно.
Ну почему ж
Я вот высказала, что это все навыки, входящие в лидоген.
Всё, что касается современных способов продвижения- здесь из рук в руки передавать будут, в силу обширности знакомств молодняка. Это мои наблюдения. Но я же, к примеру, совершенный профан в сфере развлечений, курсе валют, недвижимости, и прочих- и тут уж высказаться не смогу. И тем более о теоретических экономиках, БЛ БЛ Да и думать о сферах, не входящих в мой круг интересов- не вижу смысла.
Ах, да- общительность, убедительность, надёжность, порядочность, добросовестность и куча связей-знакомств- вот главные навыки, о котором могу заявлять со 100% уверенностью Вот уж что точно стоит развивать
1 пользователь выразил(и) благодарность Vietnamka за это сообщение
В кризисе обесценивается труд на внутреннем рынке, поэтому любые виды экспорта труда должны стать более выгодными чем раньше. (IT, производство на экспорт)
Аналогично стоимость самих благ будет расти на внутреннем рынке, поэтому эффективная деятельность по импорту благ (более дешевых, чем на внутреннем рынке) тоже должна стать более выгодной.
Если смотреть только на внутренний рынок - создание благ из воздуха из того, что есть, экономия. Если до кризиса было проще купить новое, то в кризисе уже проще починить.
Вообще, по идее, кто-то это уже должен был анализировать (хотя бы на западе), но авторов/работ я не знаю. 1 пользователь выразил(и) благодарность dkm за это сообщение