Соционический форум
 Случайная ссылка:
Школа / домашнее обучение

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 52 пользователя





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Вопросы Джекам и Джечкам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Вопросы Джекам и Джечкам


Stud
"Есенин"

Брест

Сообщений: 84
Анкета
Письмо

5 Мая 2019 15:54 Kasandra сказал(а):
Это так, но я естественно хочу более близкие отношения, но теперешние отношения вполне можно назвать дружескими и что меня естественно выделяют и слушаются и дорожат общением, но есть обьктивные трудности((.Не решаемые


А почему вы не хотите вместо вопроса

почему у нас такие ссоры в переписке

задать такой вопрос, ответ на который, приблизит вас к

более близкие отношения

я думаю, тут Джеки очень и очень даже смогут вам помочь. Конечно же, если ваш друг действительно Джек
Соционика отдельно, Психософия отдельно...
 
5 Мая 2019 18:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Хайфа

Сообщений: 264
Нарушений: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Думаю, потому что я знаю как это можно сделать, точнее все тактические шаги мной проделаны или делаются и все теперь зависит не от меня))), а от выбора Джека))).
Ну если мне кто то , что то такое чудесное предложит , я буду благодарна))


 
5 Мая 2019 19:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

minchanka02
"Драйзер"

Минск

Сообщений: 10
Нарушений: 1
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

Джеки, так мало сообщений от вас в этой теме, к сожалению, но я, всё же, задам свой самый неоригинальный вопрос из всех - где можно познакомиться с Джеком с перспективой продолжения этого знакомства?
Пожалуйста, не надо говорить, что ВЕЗДЕ и где угодно. И что Джек сам познакомится. Если это Джек.

Вот конкретно интересуют Джеки 40+.

Или укажите, пожалуйста, где тут обсуждался этот вопрос, если не сложно. Я что то не могу найти никак.
Спасибо🌷

 
7 Мая 2019 16:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Гадюкино

Сообщений: 271
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Так, все Джеки пришли и отписались в тему, сидят на работе, больше им делать нечего.Драйзеры жаждут общения.
Вопрос.Как получается, что Джеки успакаивают Драйзеров?Вот я сижу дома психую, накручиваю себя, тут раз Джек пришел , выступил и я уже уверена, что все будет хорошо.Я так понимаю, что он работает по своим сильным функциям.У меня аж комплекс неполноценности появился, чем же я ему хороша?Вроде такие умные и харизматичные, самодостаточные, что и без дуала хорошо?

 
11 Мая 2019 14:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

onlyme
"Джек"
ФЛВЭ
Новосибирск

Сообщений: 185
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

11 Мая 2019 18:30 Kasandra сказал(а):
Так, все Джеки пришли и отписались в тему, сидят на работе, больше им делать нечего.Драйзеры жаждут общения.
Вопрос.Как получается, что Джеки успакаивают Драйзеров?Вот я сижу дома психую, накручиваю себя, тут раз Джек пришел , выступил и я уже уверена, что все будет хорошо.Я так понимаю, что он работает по своим сильным функциям.У меня аж комплекс неполноценности появился, чем же я ему хороша?Вроде такие умные и харизматичные, самодостаточные, что и без дуала хорошо?


Про успокоение я описывал несколько дней назад в какой теме, про суть взаимодействия сильной и слабой БИ)
Где-то тут: https://socionik.com/thread/22502----2011045345.html#2011045345

А вторая часть вашего вопроса звучит конечно риторически, но я все таки отвечу что-нибудь очевидное)
У всех тимов ведь так. В чем-то он силен, но это не кажется ему какой-то заслугой.
Джеку вот не нужны для поддержки люди, которые ему какие-то логические проблемы решат или планы построят чем заняться - это очевидно так. Но кто-то поддержит его в том, что нужно ему и он уже сам будет сидеть и думать - блин, какой классный человек, как у него это получается, а что я ему вообще даю взамен?
Как-то так в итоге все и живут. И в паре, где люди максимально подходят друг другу, норма что оба считают своего партнера в чем-то лучше себя и благодарны ему за поддержку.

 
11 Мая 2019 14:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Гадюкино

Сообщений: 272
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

11 Мая 2019 13:46 onlyme сказал(а):
У всех тимов ведь так. В чем-то он силен, но это не кажется ему какой-то заслугой.
Джеку вот не нужны для поддержки люди, которые ему какие-то логические проблемы решат или планы построят чем заняться - это очевидно так. Но кто-то поддержит его в том, что нужно ему и он уже сам будет сидеть и думать - блин, какой классный человек, как у него это получается, а что я ему вообще даю взамен?


А вот я скажу, я скажу так как есть , я могу сказать и то что ты меня успакаиваешь, и что мне хорошо в твоем присутвие.Это наверное моя БЭ, так работает.Честно, его логика меня просто восхищает, просто приводит в восторг, это надо будет сказать в ближайшую встречу.
Тяжелый случай.Мне надо разрушить логические понятия у Джека и его чувства долга, на мои личные желания, то есть отформатировать его понятия о чести, правде, долге на мое мировозрения, которое мало отличается от его морали, но тем не менее ...То есть, я хочу что б мои личные желания поменяли мораль у Джека, таким образом, как я их поменяла у себя, решив, что мои личные предпочтения важнее, каких то правил и установок, которые и я поддерживала, пока это не затронуло меня лично.Джек предположительно 1 Л и 4В.


 
11 Мая 2019 15:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cnvk
"Джек"
ЛФВЭ
Москва


Сообщений: 235
Анкета
Письмо

7 Мая 2019 16:11 minchanka02 сказал(а):
Джеки, так мало сообщений от вас в этой теме, к сожалению, но я, всё же, задам свой самый неоригинальный вопрос из всех - где можно познакомиться с Джеком с перспективой продолжения этого знакомства?
Пожалуйста, не надо говорить, что ВЕЗДЕ и где угодно. И что Джек сам познакомится. Если это Джек.

Вот конкретно интересуют Джеки 40+.

Или укажите, пожалуйста, где тут обсуждался этот вопрос, если не сложно. Я что то не могу найти никак.
Спасибо🌷

Чисто из практики и статистики.
1. С Джеком можно познакомиться везде кроме гламурных мест, но не Драйзеру. Мы с вами друг друга в упор не видим, даже работая в одном помещении. На этом сайте Джеков очень мало, особенно мальчиков.
2. Джек сам не познакомится, он вообще-то виктим, его надо брать за рога и приходовать по быстрому, пока не сообразил убежать.
3. Это обсуждалось в разделах с разрешённым флудом, но, мне кажется, эти обсуждения никому практически не помогли.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
 
14 Мая 2019 10:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 3
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 09:59 cnvk сказал(а):
Чисто из практики и статистики.
1. С Джеком можно познакомиться везде кроме гламурных мест, но не Драйзеру. Мы с вами друг друга в упор не видим, даже работая в одном помещении. На этом сай...


1. ППКС. Мало того, живя первые 2 года с ним под одной крышей, искренне считала его Гюго)) Позже дошло, что бедные Робеспьеры повесились бы от таких "дуалов"

2. Не согласна. Прекрасно все вы умеете. Не надо плодить мифы о "жертвах", которые ждут своих "охотников". Все зависит от времени, места и прочих обстоятельств, вплоть до текущего настроения участников.

3. Да. Это как новомодные книги про успех, типа "стань миллионером за неделю". Индивидуальный опыт, он сугубо индивидуальный. По моему опыту, знакомиться у нашей диады лучше всего получается на работе.


1 пользователь выразил(и) благодарность Meow за это сообщение
 
14 Мая 2019 11:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Гадюкино

Сообщений: 294
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 10:32 Meow сказал(а):
3. Да. Это как новомодные книги про успех, типа "стань миллионером за неделю". Индивидуальный опыт, он сугубо индивидуальный. По моему опыту, знакомиться у нашей диады лучше всего получается на работе.


С языка сорвали.
Хочу дополнить, тоже уже 10 раз писала, но тут скорее цель вопроса, а заметьте меня, вот стою я красивая в белом пальто , а вы все пробегаете и не хватаете меня.
Дополняю с Джеком лучше всего познакомиться вместе , куда он приходит постоянно.Работа, тематический кружок, Церковь, место увлечений, может даже какая то площадка для спорта или спортзал, для того, что бы перечислить все нужны ЧИ.Идея в том, что это не должно быть место, где Джек пробегает и не задерживается, то есть общественный транспорт, торговый центр, супер это все не то, познакомиться с джеком на улице не реально, если он не имеет конкретной цели кого то вот сейчас подцепить, для определенного использования.
Нужно примелькаться у него на виду, какое то время, понравится , вот тогда Джек точно пойдет дружить и общаться, и точно оценит и выделит.Поэтому самое идеальное место это конечно работа, но и выше перечисленное тоже как вариант подходят.

14 Мая 2019 09:59 cnvk сказал(а):
Чисто из практики и статистики.
На этом сайте Джеков очень мало, особенно мальчиков.


Мало, много , но раз пошла такая песня, советую ТС писать им, может кто и отклинится.Почему бы и нет?


 
14 Мая 2019 12:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

minchanka02
"Драйзер"

Минск

Сообщений: 16
Нарушений: 1
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 10:59 cnvk сказал(а):
Чисто из практики и статистики.
1. С Джеком можно познакомиться везде кроме гламурных мест, но не Драйзеру. Мы с вами друг друга в упор не видим, даже работая в одном помещении. На этом сай...


Спасибо за ответ.

Вряд ли можно не заметить экстраверта, особенно зная о соционике.
Другой вопрос, если работа не предполагает наличия коллектива от слова совсем..
И что такое гламурные места? Вот, вроде бы, понятно, а на самом деле - что это? Ночные клубы/караоке/спа-салоны?.. А театр?.. Хотя, конечно, разница не большая - всё равно, как вы говорите, вероятность стремится к нулю и там.

То, что здесь крайне мало джеков, я и сама заметила. Отсюда и вопрос был.
14 Мая 2019 11:32 Meow сказал(а):
1. ППКС. Мало того, живя первые 2 года с ним под одной крышей, искренне считала его Гюго)) Позже дошло, что бедные Робеспьеры повесились бы от таких "дуалов"

2. Не...


Спасибо.
А других джеков вы тоже не видели вокруг, уже зная о соционике?
14 Мая 2019 12:34 Kasandra сказал(а):
С языка сорвали.
Хочу дополнить, тоже уже 10 раз писала, но тут скорее цель вопроса, а заметьте меня, вот стою я красивая в белом пальто , а вы все пробегаете и не хватаете меня.
Допол...

Ваша плохо прикрытая агрессия мне совсем не нравится. Поэтому, можете свои советы оставить при себе. На будущее.

 
14 Мая 2019 12:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 5
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 11:57 minchanka02 сказал(а):
Спасибо.
А других джеков вы тоже не видели вокруг, уже зная о соционике?



Видела. Особенно хорошо я их стала видеть после того, как прошло сильное увлечение соционикой и попытки найти недостижимый идеал, который конечно же, одним махом решит все мои личностные проблемы

2 пользователя выразил(и) благодарность Meow за это сообщение
 
14 Мая 2019 22:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Monkler
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 123
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 10:32 Meow сказал(а):
1. ППКС. Мало того, живя первые 2 года с ним под одной крышей, искренне считала его Гюго)) Позже дошло, что бедные Робеспьеры повесились бы от таких "дуалов"

2. Не согласна. Прекрасно все вы умеете. Не надо плодить мифы о "жертвах", которые ждут своих "охотников". Все зависит от времени, места и прочих обстоятельств, вплоть до текущего настроения участников.

3. Да. Это как новомодные книги про успех, типа "стань миллионером за неделю". Индивидуальный опыт, он сугубо индивидуальный. По моему опыту, знакомиться у нашей диады лучше всего получается на работе.


ну что за гонево? я тебе через 2 недели сказала, что это не Гюг. Остальные 1год и 11, 5 месяца это уже ты потратила. На объяснения мне, что это такой специальный Гюг, вот вообще на Гюга ни в чем не похожий.
и фотки валила по 10 штук. Ну Гюг же? -Ну блин нет же. Это Джек. -Нет, Гюг! -Джек! -Гюг!
и так 2 года.

3 пользователя выразил(и) благодарность Monkler за это сообщение
 
14 Мая 2019 23:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 7
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 22:13 Monkler сказал(а):
ну что за гонево? я тебе через 2 недели сказала, что это не Гюг. Остальные 1год и 11, 5 месяца это уже ты потратила. На объяснения мне, что это такой специальный Гюг, вот вообще на Гюга ни в чем ...


Ну вот не могла я так сразу поверить своему щястью
Я ж 1Л упёртое)))


1 пользователь выразил(и) благодарность Meow за это сообщение
 
14 Мая 2019 23:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 463
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 23:19 Meow сказал(а):
Ну вот не могла я так сразу поверить своему щястью
Я ж 1Л упёртое)))



То есть побыла два года с Гюгом, теперь с Джеком. С кем лучше?

1 пользователь выразил(и) благодарность Vredina за это сообщение
 
14 Мая 2019 23:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 8
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 22:22 Vredina сказал(а):
То есть побыла два года с Гюгом, теперь с Джеком. С кем лучше?

Как красная и синяя таблетка)
Самовнушение - великая вещь)) А если серьёзно, то меня сильно сбили с толку 2Э и умение жарить офигенский шашлык))

1 пользователь выразил(и) благодарность Meow за это сообщение
 
14 Мая 2019 23:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Monkler
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 125
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 22:27 Meow сказал(а):
Как красная и синяя таблетка)
Самовнушение - великая вещь)) А если серьёзно, то меня сильно сбили с толку 2Э и умение жарить офигенский шашлык))

в прямом эфире многосерийные фильмы передавались! В ПРЯМОМ! В реальном времени! Джек варит солянку, Джек фигачит хашламу, Джек мастырит журек. Все сожрали суп, унесли Джека на руках.

Что вот за любовь к стереотипам, ну.

1 пользователь выразил(и) благодарность Monkler за это сообщение
 
14 Мая 2019 23:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Гадюкино

Сообщений: 303
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 22:46 Monkler сказал(а):
в прямом эфире многосерийные фильмы передавались! В ПРЯМОМ! В реальном времени! Джек варит солянку, Джек фигачит хашламу, Джек мастырит журек. Все сожрали суп, унесли Джека на руках.

Что вот за любовь к стереотипам, ну.

Знакома с двумя Джеками врачами.Один из них меня резал, что б он здоровенький был и его золотые ручки.


 
14 Мая 2019 23:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 9
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 22:46 Monkler сказал(а):
в прямом эфире многосерийные фильмы передавались! В ПРЯМОМ! В реальном времени! Джек варит солянку, Джек фигачит хашламу, Джек мастырит журек. Все сожрали суп, унесли Джека на руках.

...


Ну ок, ок, дуро я черезчур умное и самоуверенное, посыпаю голову пеплом)

Хотя, чего тут посыпать, хуже было б, если бы в обратную сторону ошиблась)


 
15 Мая 2019 00:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

minchanka02
"Драйзер"

Минск

Сообщений: 17
Нарушений: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 23:19 Meow сказал(а):
Ну вот не могла я так сразу поверить своему щястью
Я ж 1Л упёртое)))


Где ж вы взяли это счастье?)

 
15 Мая 2019 01:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 10
Анкета
Письмо

15 Мая 2019 00:56 minchanka02 сказал(а):
Где ж вы взяли это счастье?)


На работе, я же писала)

 
15 Мая 2019 06:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cnvk
"Джек"
ЛФВЭ
Москва


Сообщений: 237
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 11:32 Meow сказал(а):
2. Не согласна. Прекрасно все вы умеете. Не надо плодить мифы о "жертвах", которые ждут своих "охотников". Все зависит от времени, места и прочих обстоятельств, вплоть до текущего настроения участников.


Вы правы, действительно умеем, и неплохо весьма. Проблема в том, что не на тех залазим. Как ёжик на кактус ))) А Драйзеру, особенно при недолгом общении, лучше всё таки самому проявить инициативу, а то Джек убежит в сторону неподходящего варианта и будет так бегать долго.


3. Да. Это как новомодные книги про успех, типа "стань миллионером за неделю". Индивидуальный опыт, он сугубо индивидуальный. По моему опыту, знакомиться у нашей диады лучше всего получается на работе.


Опять согласен. Достаточно давно сформулировал это как "вынужденное взаимодействие". На работе, в совместной поездке и т.п. Вроде и не общались, а потом этого человека не хватает, он очень правильные вещи делал...

Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
 
15 Мая 2019 17:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 12
Анкета
Письмо

15 Мая 2019 16:23 cnvk сказал(а):
Вы правы, действительно умеем, и неплохо весьма. Проблема в том, что не на тех залазим. Как ёжик на кактус ))) А Драйзеру, особенно при недолгом общении, лучше всё таки самому проявить инициатив...


Ну, собственно, так и происходит - Драйзер после первого общения либо проявляет инициативу, если интерес взаимен, либо нет, если нет

 
15 Мая 2019 17:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cnvk
"Джек"
ЛФВЭ
Москва


Сообщений: 238
Анкета
Письмо

14 Мая 2019 12:57 minchanka02 сказал(а):
И что такое гламурные места? Вот, вроде бы, понятно, а на самом деле - что это? Ночные клубы/караоке/спа-салоны?.. А театр?.. Хотя, конечно, разница не большая - всё равно, как вы говорите, вероятность стремится к нулю и там.


К гламурным наверное можно отнести места с излишней требовательностью к внешнему виду, поведению, статусу, ещё чему-нибудь не имеющему функционала в рамках выполняемой задачи. Например ресторан. Одно дело когда там можно вкусно поесть в уютной обстановке, возможно под приятную музыку. Совершенно другое сидеть в роскошном зале, только достал сигарету как тут же из за плеча протягивается рука с зажигалкой, а после каждого стряхивания пепла у тебя меняют пепельницу. При этом ещё и вино твоей девушке наливают вовремя. Круто, конечно, но ужасно.
15 Мая 2019 17:27 Meow сказал(а):
Ну, собственно, так и происходит - Драйзер после первого общения либо проявляет инициативу, если интерес взаимен, либо нет, если нет

Это опытный Драйзер. А неопытный тоже не туда убегает. Драйзер зверь редкий, но из имеющихся в окружающей среде где-то половина есть или были замужем за Габенами, а потом говорят "предательство".
И ещё я бы убрал про взаимный интерес. Если у Драйзера есть интерес, то она проявляет настойчивость.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
 
15 Мая 2019 17:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Гадюкино

Сообщений: 312
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

15 Мая 2019 16:38 cnvk сказал(а):
Это опытный Драйзер. А неопытный тоже не туда убегает. Драйзер зверь редкий, но из имеющихся в окружающей среде где-то половина есть или были замужем за Габенами, а потом говорят "предательство".
И ещё я бы убрал про взаимный интерес. Если у Драйзера есть интерес, то она проявляет настойчивость.

Все правильно, конечно.Но по вашему, что ли Джек, не может проявить настойчивость, если например Драйзер тормазит)))?


 
15 Мая 2019 18:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Meow
"Драйзер"
ЛВФЭ
Макеевка


Сообщений: 13
Анкета
Письмо

15 Мая 2019 16:38 cnvk сказал(а):
К гламурным наверное можно отнести места с излишней требовательностью к внешнему виду, поведению, статусу, ещё чему-нибудь не имеющему функционала в рамках выполняемой задачи. Например ресторан....



Опытный в чём?) В Джеках, в мужчинах вообще или в отношениях?) У меня так с самого начала было, ещё до соционики я сама про себя удивлялась, что ни одни отношения у меня не начинались с моего первого шага, я всегда была тем, кто подхватывает инициативу. Ну это такое, типично интровертное...
А про Габенов - я даже не знаю, как Вы узнали) Первый муж Габен, ага. Но про предательство ничего не было, расстались по моей инициативе, там несоционическое было. Насчёт "не туда заносит", по моей личной статистике, у Джеков оно не то чтоб чаще, но как-то трагичнее в целом, чем у Драйзеров. Не знаю, почему так. Хорошо, когда потом все хорошо, но по молодости вас как-то таскает пожестче, чем нас


 
15 Мая 2019 18:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Вопросы Джекам и Джечкам

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 25 Окт 2020 18:24




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор